Правила оказания технической поддержки

Реализация продукции компании Dallmeier происходит через сеть профессионально обученных компаний - наших партнеров. Поэтому, в случае возникновения вопросов по оказанию технической поддержки, сначала обратитесь к той компании, у которой Вы приобрели оборудование Dallmeier, или которая установила Вам это оборудование.

Если компания-партнер не сможет ответить на Ваши вопросы, тогда Вы можете напрямую обращаться к нам. У Вас есть возможность оставить заявку в тикетной системе Dallmeier (если Вы уже зарегистрированы), либо написать электронное письмо нашему эксперту Дмитрию Морозову.

В данном письме должна обязательно содержаться следующая информация:


Для всех приборов:

  • описание неисправности;
  • серийный номер прибора;
  • версия программного обеспечения.


Для видеорегистраторов укажите дополнительно:

  • log-файл;
  • файлы с системными параметрами (Menu System – System parameters – Export System paramters).


Вам также необходимо указать:

  • Ваши контактные данные;
  • название организации, в которой Вы работаете;
  • Вашу должность;
  • компанию-установщика данного неисправного устройства;
  • объект, на котором установлено неисправное устройство.


Наш технический специалист свяжется с Вами и сделает всё возможное для оказания Вам технической поддержки.


Дмитрий Морозов

Инженер по сбыту
тел.: +7 499 558 0503
моб.: +7 985 167 9776